Макияж для театрального романтика


Макияж для театрального романтика
Макияж для театрального романтика
Макияж для театрального романтика
Макияж для театрального романтика
Макияж для театрального романтика

Из книги Дэвида Кибби "Метаморфозы"

Примечания курсивом тоже мои. Примечаний в этот раз будет достаточно много - это мой "родной типаж", прочувствованный и опробованный -я театральный романтик. Надеюсь, вам будет интересно почитать, а для аутентичного текста при перепосте примечания всегда можно убрать=). Сам Дэвид Кибби тоже театральный романтик, насколько это применимо к мужчинам.


Вивьен Ли

«Театрализованный Романтик» Дэвида Кибби

Романтик со скрытыми нотками Драматического типажа

Образ

Ваша позиция по шкале от Инь до Ян – мягкий Инь с некоторыми скрытыми нотками Ян. Физически вы обладаете деликатной костной структурой и мягким телом, и в то же время – деликатными, но явственно выделяющимися чертами лица (губы, глаза, щёки). В вас безраздельно доминирует именно ваше Инь-основание. А Ян проявляется в лёгкой угловатости вашей костной структуры, возможно – в очертаниях плеч, подбородка или носа. Внутренне вы артистичны, чувственны, очаровательны и обладаете нереальным магнетизмом (и всё это – благодаря Инь!).


Энн Маргарет

Но также, в качестве скрытой манящей силы, вам присущи решительность, неиссякающая внутренняя энергия, огромная сила воли и смелый, творческий и новаторский взгляд на жизнь (а вот это уже – от вашего Ян). И вновь стоит повторить, что в вашей натуре влияние Инь первично, а Ян – вторично. И хотя оба (Инь и Ян) могут проявляться в вашей внешности и поведении, важно держать их под контролем, не забывая о том, что главенствующая позиция должна оставаться у Инь. Иногда это может быть непросто, поскольку характеристики Ян в вас кажутся временами настолько сильными, что возникает соблазн поверить, будто именно они-то и являются вашими ключевыми чертами характера, вашим источником силы. Но это совсем не так! Как гласит древняя поговорка: «Больше всего мух можно поймать мёдом». И это абсолютно справедливо для вас.


Сальма Хайек

Всегда помните, что в первую очередь вы – Романтик. К составляющим Драматического типажа в вас стоит прибегать с крайней умеренностью, использовать их в малых количествах, лишь для того, чтобы театральным жестом добавить в ваш облик нотку «высокой моды». Немного драмы сможет тонко подчеркнуть продуманность вашего образа, в то время как его основу составить деликатная, женственная красота, шарм и грация, которые дарит вам Инь. Таким образом, драма – это лишь способ выразить ту толику Ян, которая является вашей неотъемлемой частью.

Для того, чтобы выразить вашу суть, балансирующую между мягким Инь и перчинкой Ян, стоит создавать образ, который можно назвать так: «Роскошная Роковая Женщина».


Джейн Сеймур

(Тут стоит добавить очень многое по поводу образа. В основном в сети он не очень точно трактуется. В первую очередь из-за того, что Кибби, видимо, несколько по-другому представляет себе "роковую женщину", чем  большинство людей (даже при взгляде на представительниц типажа это заметно) . В современном понимании "роковая женщина" гораздо более янский типаж, например, софт драматик. Театральный романтик же - это нежная и творческая, довольно иньская женщина с сильным янским стержнем и скрытым вулканическим характером, который в лучшем варианте обеспечит ее прорывной силой и креативностью, а в худшем - стервозностью и конфликтностью.  Я бы описала этот типаж скорее как "Принцесса" (нежная и милая, в основном "романтик", но бывает капризна и умеет раздавать приказания) в противовес чисто романтической "созидательнице мечты" - "фее", либо как стереотипная "Итальянка" (или представительница многих других народов Средиземноморья) - женственная, стремящаяся к прекрасному, предстающая во всем блеске своей красоты, но способная как к всепоглощающей страсти, так и  к вспышкам ярости с битьем тарелок. (Кстати, образы для Театрального романтика можно поискать как раз "в том регионе " - от испанских танцовщиц фламенко до образов Dolce and Gabbana (Италия) и Zuhair Murad (Ливан)  )

С образом театрального романтика связано и много других несостыковок. С "роковой женщиной" у многих связывается "агрессивная сексуальность", но это не театральный романтик - ТР в основе очень иньский, а сесуальная агрессия - это уже явный ян. Иньская же сексуальность ненавязчиво женственная. Некоторые связывают ТР с готической модой, что тоже не очень точно. Готы заимствуют кое-что "театральное" из этого стиля, но в основе своей ТР все же романтик, готы для него слишком эпатажны. ТР может себе позволить немного женственного рока в своем стиле одежды, но не более. Другая крайность - отождествление Театрального романтика с викторианской модой. В викторианской моде можно найти подходящее и для чистого романтика, и для софт классика, и для театрального романтика в том числе, но нельзя все это "сбрасывать" театральному романтику - ему там половина не подойдет. Пинтерестовые копилки по типажу буквально пестрят аккуратными маленькими сережками с розочками и чем-нибудь в этом роде для этого типа, в то время как театральный романтик носит довольно большие витиеватые украшения, маленькие аккуратные украшения его не очень красят, и Кибби об этом пишет)

Главное, на что стоит ориентироваться, продумывая наряд, - необходимость красиво оформить ваше тело с помощью элегантных мягких и ниспадающих тканей, при этом всегда чётко очерчивая талию. В то же время нужно обрамить ваше прекрасное лицо большим количеством замысловатых украшений и деталей, включая роскошную причёску и макияж. Всё это и станет выражением вашего Инь.

А вишенкой на торте, отражающем Ян, пусть станут сужающиеся к запястьям конусообразные рукава и чётко очерченная линия плеч, причём подплечники для вас обязательны. (Книга 80х годов, в современной одежде просто плечи должны быть подчеркнуты, не скошены и не сглажены) Также хорошим способом подчеркнуть вашу внутреннюю силу станет вдумчивый подход к выбору аксессуаров: пусть они будут сложными, запоминающимися, шикарными, идеально сочетающимися друг с другом. И тогда каждый ваш образ будет просто сногсшибательным!


Хеди Ламарр

Линии в ваших нарядах всегда должны оставаться изогнутыми, плавными, а формы – округлыми и замысловатыми. Дополнительно нужного эффекта помогут достичь мягкие лёгкие материалы и большое количество драпировок. Вам всегда стоит избегать жёстких тканей, прямых линий, геометрии, поскольку такие элементы сделают ваш облик отстранённо-холодным, суровым и даже придадут вам слегка удручённый вид.

Каждая деталь должна быть изысканной и роскошной. На вас даже избыточное декорирование выглядит прекрасно, если подойти к выбору аксессуаров творчески и с умом. Не стоит лишь бездумно навешивать на себя украшения, иначе получится слишком по-детски и смешно, будто малышка в маминых туфлях. Банты, жабо, кружева, рюши, драпировки в зоне декольте, складки, фестоны и любая отделка камнями и стразами будет прекрасно выглядеть на вас.


Рита Хэйворт

Ювелирные украшения также должны быть искусно сделанными, шикарными для того, чтобы подчеркнуть вашу чувственность и силу обаяния. При выборе украшений предпочтение также стоит отдавать округлым формам со сложной отделкой, с подвесками, кистями, завитками, изгибами – всё это станет отличным дополнением к вашей внешности. Избегайте излишней геометричности и грубых массивных украшений – такие вещи никак не сочетаются с вашей хрупкой костной структурой. При этом подходящие вам украшения могут и должны быть достаточно большого размера – это добавит вам необходимый градус драмы.

(Театральный романтик хорошо носит большое количество украшений - это можно даже назвать своего рода отличительной чертой типажа, украшения должны быть средне-крупные. Слишком крупные - это уже софт драматик, и другие более янские типажи. Хорошо смотрятся крупные украшения, состоящие из более мелких деталей (как серьги с подвесками)

Наиболее выигрышные для вас образы – те, в которых вы просто буквально утопаете в бриллиантах. Разумеется, прямое следование этому правилу может быть достаточно обременительным для кошелька, но стоит помнить о том, что сегодня существует огромное количество отменной бижутерии «под бриллианты».


Дороти Дэндридж

Ваш даже самый сдержанный дневной наряд всё равно требует хотя бы нотки роскоши: пусть это будут, например, замысловатые серьги с блестящим камушком. Обращение к вашей внутренней потребности в роскоши – это лучший способ внешне выразить вашу уверенность в себе.

Каждый ваш аксессуар должен быть выбран тщательно и с любовью. Обувь должна быть аккуратной, либо с большим количеством переплетённых ремешков, либо со сложной отделкой. Никаких грубых форм или угловатых итальянских туфель, пожалуйста!
(В оригинальном тесте - клоги - сабо такого типа:
https://encrypted-tbn2.gstatic.com/images?....-hATglA.

Современные сабо бывают разных форм и на разных каблуках
http://soudiva.com/wp-cont....rar.jpg

,  так что смотрите не на название туфель, а на их форму.)

Сумки должны быть небольшими, округлыми, изящными, выполненными из мягкой кожи или ткани, с тонким ремешком и красивой застёжкой. На самом деле, при взгляде на вас должно создаваться ощущение, что у вас дома – целая огромная гардеробная с несчётным количеством обуви, сумок и украшений! Именно таким образом наиболее полно выражается ваш артистизм.

(По моим наблюдениям для каждого типажа по Кибби есть свои основы для построения образа, кроме очевидных форм и линий кроя. Для ТР это аксессуары, и особенно украшения, в частности те, что около лица. Это именно то, что отличает этот типаж от остальных, они могут почти полностью построить нужный образ )

Финальный штрих к вашему образу – продуманная причёска, собранная из роскошных волос, и безупречный макияж.


Джоан Коллинс

Ваши волосы всегда должны быть ухожены и уложены, никакая небрежность недопустима. Если у вас длинные волосы, им безусловно требуются замысловатые аксессуары. Лучшим вариантом станет мягко собранная высокая причёска, которая, однако, никогда не должна выглядеть излишне «зализанной» и жёстко зафиксированной (для театрального романтика довольно важен объем ). Если же ваши волосы достаточно коротки, вам подойдут всевозможные вариации на тему мягких волн и локонов, в духе 1930-х гг. И важно, чтобы причёска была максимально ассиметричной (в том смысле, что не строгой), а волны ниспадали естественным каскадом.

Ваш макияж – акварельная палитра, никаких чётких линий (именно толстых и четких, тонкая неконтрастная подводка в стиле кошачьих глаз возможна, в том числе и по общим рекомендациям линий - "слегка подчеркнутые края") и тёмных контуров, которые для вас слишком грубы. Цвета могут быть и пастельной гаммы, но никаких «смоки» или натурального макияжа! И то, и другое вам не пойдёт. Даже в дневное время такие варианты не смогут соответствовать внутреннему посылу вашего образа. А вот немного блеска и сияния гораздо лучше отражает вашу суть: в умеренном количестве – днём, и в супер-сияющем варианте – на вечер. Если осмелитесь – добавьте немного блеска даже в волосы!

Именно таким образом можно лучше всего выразить ваш обезоруживающий магнетизм, женственность, изящество, железную логику и смелую творческую составляющую. Вы одновременно – и нежная красавица, и властный лидер. Пожалуйста, не упускайте из виду ни одну из частей вашей натуры!


Шарлиз Терон

Вы более всего преуспеете в жизни именно в случае, если будете всегда помнить о необходимости мягко подчёркивать свою внутреннюю энергичность и властность. Ваша «железная рука» непременно требует «бархатной перчатки», иначе вы рискуете стать слишком жёсткой и порой невыносимой для окружающих.

Если вы не сможете выразить во внешности свою романтическую составляющую, то будете казаться раздражающе резкой. Без добавления вашей природной грации и изящества, ваш мощный магнетизм просто-напросто сойдёт на нет…

С другой стороны, если вы побоитесь рисковать и не станете творчески проявлять себя при создании своего образа, вы рискуете затеряться и даже выглядеть смешно и нелепо: будто дилетантка, куртизанка или пожилая матрона. Вам необходимо чётко продумывать концепцию каждого вашего наряда, подбирать любую деталь со страстностью и не бояться привлекать к себе внимание.

Пусть окружающие сначала поразятся вашему сверкающему шарму и красоте, а потом будут впечатлены вашими знаниями, талантами, умениями, вашими новаторскими идеями. Поверьте, именно эта комбинация приведёт вас к успеху.

Рекомендации для «Театрализованного Романтика»

B некоторых случаях рекомендации немного совпадают с чистым романтиком, но во многом и расходятся. Такие расхождения я отдельно прокомментирую. В общих чертах, театральный романтик более "модный" и яркий, линии более четкие и слегка островатые по краям, а чистый романтик более спокойный и располагающий, линии только плавные. Кроме того, поскольку у театрального романтика узкая костная структура, все линии кроя вызваны это подчеркнуть (именно поэтому подчеркиваются плечи, локти, колени, запястья и щиколотки)

Баланс «Инь-Ян»Мягкий Инь с некоторыми нотками Ян.ФормыФормы должны быть округлыми, замысловатыми, полными изгибов. Также хороша некоторая чёткость краёв и граней, а также небольшая тенденция к преувеличенным размерам («оверсайз»).


Избегайте: Геометрии и симметрии. Громоздких и излишне грубых форм. Острых и жёстких форм.

Линии и силуэтыСилуэт одежды должен напоминать песочные часы, при этом все изгибы фигуры должны быть подчёркнуты, а талия – чётко выделена. Плечевой пояс стоит поддержать подплечиками (либо просто следить, чтобы плечи не были скошены). К запястьям, коленям и краю одежды должно происходить сужение рукавов, брючин и подолов.(Чтобы подчеркнуть тонкие запястья, щиколотки, колени или локти. Такой крой идет именно театральному романтику, просто романтику не пойдет)Линии должны быть мягкие, летящие, ниспадающие, замысловатые.

Избегайте: Любых жёстких очертаний. Чрезмерно больших одеяний (абсолютный «оверсайз»), а также полностью неструктурированных силуэтов. Любых слишком облегающих вещей. Прямых линий. Острых граней. Широких и горизонтальных полос. Длинных вертикальных линий, которые скрывают талию.

ТканиТкани должны быть лёгкими, драпирующимися, словно «текучими» (шёлк, джерси, чаллис, креп, тонкий лён и т.п.). Мягкие, приятные на ощупь текстуры (вельвет, бархат, замша и т.п.), полупрозрачные ткани (например, вуаль, шифон, органза) и сияющие материалы (шармез, атлас и прочие). Также подойдут мягкие материалы, вроде ангоры или букле.
(Еще подходит мягкая не очень плотная, приятная на ощупь кожа и пушистый мех)

Избегайте: Жёстких материалов. Тяжёлых материалов. Грубых тканей. Тусклых тканей.

ДеталиДетали должны быть замысловатыми, изысканными, изящными и достаточно роскошными. Избыточность деталей и отделки важна для того, чтобы обрамить лицо и сделать на нём акцент. Банты, кружевная отделка, жабо, мягкие рюши и блестящие элементы  идеальны для вас. (А также разного рода витиеватые вышивки)Линия выреза одежды должна быть мягкой, отделанной драпировками или сборками. Нужны подплечники, но округлой формы. Хорошо подойдут модели с замысловатыми линиями кроя плеч: приподнятыми, взбитыми, присобранными. Рукава должны сужаться к запястьям, быть отделанными изысканными пуговицами и дополнительными украшениями по краю.Линия талии всегда должна быть подчёркнута.Сборки, складки и драпировки на талии обязательны для того, чтобы создать и подчеркнуть мягкость и сложность вашего образа.

Комбинирование предметов одеждыСоставляя комплект, всегда старайтесь создавать творческий микс из мягких текстур тканей, драпировок и роскошных цветов, чтобы сохранить плавные очертания силуэта. Избегайте любых резких контрастов между верхней и нижней частью наряда.

(Театральный романтик вцелом может носить более смелые и контрастные сочетания, чем чистый романтик, и может играть с разными текстурами, но и у него должны прослеживаться плавная вертикальная линия, своеобразная непрерывность либо текстуры, либо цвета, можно, например, использовать цветовой ритм - повторение оттенков одного и того же цвета  в разных частях костюма.)

Жакеты (и куртки)Жакеты должны быть мягкими, но зауженными на талии. Идеальны будут модели с баской. Лацканы могут быть очень необычными: с кружевной отделкой по краю, вышивкой или даже аппликацией из страз. По форме они могут быть слегка заострёнными. Хорошо будут смотреться и шалевые воротники. Обратите внимание, что края воротников и лацканов всегда должны быть со вкусом отделаны.

Избегайте: Жакетов слишком строгого кроя. Мешковатых жакетов. Традиционных «офисных» моделей. Удлинённых моделей, скрывающих талию. (а также по общей теории - слишком острых граней и "прямоугольных" жакетов)

Юбки
Юбки должны быть мягкими, но с чётким силуэтом. Ваш вариант «прямой» юбки – юбка-тюльпан: со сборками на талии и сужающаяся к подолу. Длина – достаточно небольшая, не ниже колена. Вам также подойдут струящиеся юбки с асимметричным подолом. Они должны быть уже подлиннее – минимум до середины икры(театральному романтику идут юбки миди (до икры) засчет янской (немного вытянутой) костной структуры, но только летящие, а жесткие и держащие строгую форму юбки такой длины выглядят плохо). Все юбки должны быть как-нибудь необычно украшены: например, драпировками, складками, нашивными элементами. Возьмите на вооружение такие формы как юбка - рыбка (подчеркивает коленные суставы, для театрального романтика вообще хорошо все то, что подчеркивает колени, локти запястья и щиколотки), саронг (индонезийская национальная одежда и стилизация под нее, юбки, обкручиваемые по фигуре) и круг. (Чтобы представить идеальную юбку для театрального романтика - представьте юбку танцовщицы фламенко =) )

(Театральному романтику подходит и довольно много длинных юбок, главное, чтобы они были "летящими", хорошо драпировались и засчет этого создавали мягкие складки и нестрогий плавный силуэт. На моем коллаже представлены сначала тюльпаны, затем ассиметричные, затем саронги, потом рыбка (trumpet) и длинные мягкие драпирующиеся юбки)

Избегайте: Прямых и жёстких юбок. Традиционных «офисных» юбок: А-силуэта, юбок-карандашей и т.д. Широких бесформенных юбок. Чрезмерно длинных юбок (кроме летящих моделей с асимметричной длиной по подолу). Прямых заглаженных складок (в том числе плиссированных юбок).

Тут хочу добавить, что есть некоторые юбки чистого романтика, которые театральному не подходят - например, такой крой ,как на средней картинке нижнего ряда. Театрального романтика он полнит.

Брюки
Брюки всегда также должны быть мягкими и с драпировками, подчёркивающими вашу женственную фигуру. Идеально, если сборки и складки на талии будут дополнены зауженными к низу штанинами. Длина брюк – достаточно короткая (выше щиколотки, либо сразу под ней, в зависимости от кроя - чтобы подчеркнуть то, что щиколотки тонкие). Кроме этого, подойдут джинсы буткат - слегка расклешеные от колена, неплохо будет смотреться и клеш  от бедра, при условии, что он не очень широкий, а также классические шаровары - по общему крою они облегают бедра и подчеркивают щиколотки)

Избегайте: Прямых классических брюк. Угловатых деталей (складок, стрелок, карманов). Бесформенных неопрятных силуэтов. (А еще слишком узких моделей - они не для такой женственной фигуры, как у вас и очень широких плавных брюк
чистого романтика - театрального они простят)

Блузы
Мягкие, шелковистые, ниспадающие складками, со сложной отделкой и украшенными линиями выреза и рукавов.(Приветствуются всякие рукава-фонарики, рукава-колокольчики, крой с с расклешением от локтя, баски, бюстье, корсеты итд)

Избегайте: Жёстких офисных блузок с угловатыми деталями. Бесформенных моделей.

Свитера (и другие вязаные изделия)Мягкие воздушные нити с нежно очерченной линией выреза, замысловатой отделкой и сложным плетением. Укороченные модели, зауженные на талии и на запястьях. (В том числе болеро).  Многие свитера совпадают рекомендациями для чистого романтика, а также хорошо, если получится найти свитера с рукавами, сужающимися на запястьях, либо расклешеными от локтя. Кроме того, подойдут интересные приталенные кардиганы с женственной отделкой.

Избегайте: Плотной грубой вязки. Тонких «лысых» (т.е. не пушистых,грубоватых)  нитей. Прямых моделей, таких как кардиганы (прямоугольные), шетланды (свитер под горло, часто в основе своей имеет круг), а также бесформенных свитеров.

Платья
Платья всегда должны быть женственными, с явно читающимся силуэтом. Очерченные плечи, акцент на талии, замысловатые детали (складки, сборки, стразы, аппликации и т.д.). Линия выреза пусть будет мягкой, рукава - зауженными к запястьям, а подол – с богатой отделкой (если платье короткое) и расширяющийся к низу (если платье длинное). Картину дополнят лёгкие летящие ткани, блестящие или мягкие, роскошных цветов.

Избегайте: Чрезмерно чётких контуров. Бесформенных моделей. Длинных платьев «без талии». Симметричных и непритязательных моделей. (а также жестких геометричных платьев)

Взято с http://color-harmony.livejournal.com/123225.html

Jane Seymour


Макияж для театрального романтика Макияж для театрального романтика Макияж для театрального романтика Макияж для театрального романтика Макияж для театрального романтика Макияж для театрального романтика Макияж для театрального романтика Макияж для театрального романтика

Статьи по теме:



Подарки из португалии фото

Как сделать крепкий деревянный ящик

Вяжем зимние шапки для женщин спицами схемы

Педалборд схема подключения

Макияж и одевалка двух девушек