Как сделать лепестковый клапан на буран

Как сделать лепестковый клапан на буран
Как сделать лепестковый клапан на буран
Как сделать лепестковый клапан на буран
Как сделать лепестковый клапан на буран
Как сделать лепестковый клапан на буран

Андреевич! Тебе один человек с Эвенкии привет и благодарность передаёт!.
Вот его отчёт по клапанам:
Алексей, доброго времени суток!!!
Отчет по установке твоих клапанов - заказывал в мае прошлого года. Вроде ты упоминал, что для тебя важен каждый отчет по твоей продукции.
На форуме отчитаться не могу - как-то умудрился неправильно ответить на вопрос про желтый снег - трижды отвечал отрицательно в разных выриациях, однако что-то не угадал - теперь говрят, что лимит исчерпал. Сразу оговорюсь, что также установил резонатор и глушак.
Установил(клапана) с некоторыми проблемами - пришлось подтачивать как корпус клапана, так и кожух двига( это фигня, не в упрек и без намека на претензии). Опробовал в этом году, общий пробег под тыщщу, условия эксплуатации жесткие - до -50 градусьев, и в целик, и с грузом кг под 400. Мне нравится. (напоминаю, что брал со вставкой под К-68 - регулировку пршел нормально, иголочку опустил на одно деление) Расход ГСМ уменьшился - кстати, масло пользую НовойлДД бодяжу в пределах 1:40,1:50, проблем не заметил, однако, почитав форум решил испугаться, сейчас стал пользовать ( последние 300 км) 1:33. Чувствуется ( и существенно) прибавка по мощщам - с чем сравнивать было, так как в последнюю поездку ходили на двух "Буранах", оба двига 34 лошади, но второй без наворотов. Также, чтобы полнее картинка была, лтмечу, что сделал охлаждение по "Буранчику" ( передай ему отдельный респект за придумку) - наполовину заглушенное штатное оконо слева, новое окно в кожухе сзади слева, отверстия на 10 в левом переднем приливе кожуха ( над ведущим вариатором). Из-за всех этих переделок столкнулся с проблемой очень долгого прогрева движка, особенно в морозы - даже полностью глуша вход вентилятора специально вырезанной картонкой не могу прогреть до рабочих температур минут 10-15, в результате получается следующая ситуация: при трогании с места приходится сильно газовать и с большой напругой(сильно открытым дросселем) ехать с километр - иногда специально выбираю условия эксплуатации посложнее, чтобы прогрелся полностью. В этот промежуток Буран старается заглохнуть, такое очучение, что переливает или маслом забрызгивает свечи. ( УОЗ выставлял стрбоскопом по инструкции, искра нормально, награ на свечах кирпичного цвета, то есть с электрикой вроде все в норме, а вот маслица за лепестками много),После того, как карб прогреется ( уйдет изморозь с него) - проблема исчезает - достаточно чуть ли не во всех условиях открытия дросселя на треть, максимум, на половину, чтобы двиг работал так как надо и снежик функционировал сответсвено моим потребностям ( я шибко не гоняю - 30 км с грузом, а обычно и около 20 - дорожные условия не очень). По расходу топлива чуть подробнее - последние 125 км прошел с грузом около 400кг ( правда сани с полозьями из пластиковых труб, что очень облегчает их таскание) при температуре -35 - -40, по пробитой и более-менее накатанной дороге, но с ветровыми наносами, в которых снег рыхлый и как наждак - ушло 25 литров, то есть меньше бака. Для сравнения - второй Буран при приблизительно равных тяговых условиях ( груза меньше, но сани - железное корыто, тащились приблизительно с тем же услилием, что и мои) - съел поболе 30 но мнешье 35 литров. Средняя скорость движения составила около 20 км, а всего, с остановками для обогрева - эти 125 км ехали 8 часов. Обычное для наших условий дело. Также упомну, что такие навороты, как отгибание передней стенки тоннелей и вывод выхлопа в бок мы практикуем в Эвенкии уже давно, так было сделано еще до моего знакомства с форумом.
Вроде по отчету все, если будут вопросы - задавай, может, упустил чего.
А! Исчё! Выпил нового окна в задней стенке кожуха полезно совмещать и в пропиливании окошечка в пластмассовом щитке. Само окошечко ну очень к месту - исчезает проблема с обмерзанием карба - раньше по пухляку не раз обмерзала дроссельная заслонка и ее заклинивало нафиг - пока карб не снимешь, не разберешь и не продуешь - фиг поедешь! Сейчас такая проблема ушла, но появилась другая : тросик газа стал мозг компосировать - видимо, водичка попадает в рубашку и начинает подмерзать. Так что теперь приходится переодически его снимать подсушивать и макать в солярку. Раньше такая процедура производилась дважды - до и после сезона, а тперь каждые два-три дня эксплуатации... Иначе очень неприятно бывает от настырных деревьев( а по реке- торосов) уворачиваться.
Вот вы все по Микуне прикалываетесь, а мне и 68 - за милый мой пошел, нравится!
Мне понравился резонатор хотя по звуку больших изменений не заметил(бубнить перестал, а громкость та же практически), но , думаю, в прибавки мощщи он играет немаловажную роль. Однако Леонид Сидоркин ( Охотник 123) положительно отозвался о твоем резонаторе, а к мнениям бурнашей-староверов в наших краях принято прислушиваться ( что касается юзания техники).

С уважением, Владимир!
Некоторые моменты убрал.

Как сделать лепестковый клапан на буран Как сделать лепестковый клапан на буран Как сделать лепестковый клапан на буран Как сделать лепестковый клапан на буран Как сделать лепестковый клапан на буран Как сделать лепестковый клапан на буран Как сделать лепестковый клапан на буран Как сделать лепестковый клапан на буран Как сделать лепестковый клапан на буран Как сделать лепестковый клапан на буран Как сделать лепестковый клапан на буран Как сделать лепестковый клапан на буран Как сделать лепестковый клапан на буран

Статьи по теме:



Как сделать нулевые отчеты в налоговую

Хорошие кисточки для маникюра

Картинка велосипед для открытки

Поздравление на румынском языке с днем рождения

Открытки поздравления мамы с юбилеем 50 лет