Как сделать цепи на колеса зил


Как сделать цепи на колеса зил
Как сделать цепи на колеса зил
Как сделать цепи на колеса зил

Очень часто попаданец оказывается в районе то ли первой мировой войны, то ли между мировыми войнами, но при этом на территории России.
Он усовершенствует двигатели для самолетов-автомобилей-танков с учетом современных изобретений и многократно увеличивает их мощность.

Собственно, вопрос возникает один — а чем заправлять технику?

В 1936 году в СССР в производство был запущен автомобиль ГАЗ М-1.
Он был сделан на основе Ford Model B, был первым советским легковым автомобилем и имел двигатель объемом 3.5 литра. И мощностью 50 л.с.

Сейчас в Porsche с 3.4 литра объема легко получают 350 л.с. — и без всякого турбонаддува!
Но только ли всякие компьютеризованные системы впрыска дают такую разницу в мощности?

Конечно, нет. Здесь бОльшую роль играет как раз бензин. ГАЗ М-1 заправлялся бензином с октановым числом в районе 60 (промышленность СССР тогда выпускала бензин, у которого оно колебалось от 59 до 65), а современный porsche 911 заправляется исключительно А-98.

Это «октановое число» — и есть корень проблем.
Бензин с воздухом в цилиндрах двигателя сжимается, потом свеча дает искру, бензин вспыхивает и толкает поршень.
Понятно, что чем сильнее сжать топливно-воздушную смесь перед ее зажиганием — тем больше будет мощность и КПД двигателя. Но если слишком сильно ее сжать, то она от давления нагреется настолько, что вспыхнет сама и при этом — в самый неподходящий момент. Октановое число и показывает, насколько можно сжать смесь перед зажиганием. То есть уровень компрессии в цилиндрах зависит исключительно от бензина, который вы залили в бак.

ГАЗ М-1 был достаточно продвинутым автомобилем. Он использовал разработанный Фордом двигатель 1934 года со степенью сжатия 4.6, что позволило по сравнению с более старым Ford-A (степень сжатия 4.2) получить не 40, а целых 50 л.с!
Однако, у современного porsche 911 степень сжатия 12.5 — и это и есть то главное отличие, что позволяет получить большие мощности.

Конечно, бензин производили лучше год от года.
После войны промышленность СССР смогла массово выпускать бензин АИ-66, и в результате «Победа» снимала 52 л.с. с объема всего 2.1 литра, и имела степень сжатия 6.2.

Поэтому вы не только не сможете заправить Porsche во времена Николая II (кстати, большого любителя авто), но и «Руссо-Балт» из царского гаража в наше время заправлять нечем. Даже для того, чтобы использовать «Победу» на АИ-76 приходилось растачивать головку блока цилиндров, а тут еще и А-76 недавно перестали производить. Интересно, а чем сейчас «Победы» заправляют?
И можно долго радоваться, что в 60-х годах А-66 стоил 60 коп за 10 литров, но толку от него, если ни одну современную машину им не заправить?

И это мы еще не касались вопросов других свойств бензинов — например, уровня серы, которая очень быстро нагорает в тонких форсунках современного двигателя!

Конечно, тут все начинают вспоминать авиационное топливо, которое должно было бы иметь лучшее октановое число. Но если вы попали в районе Первой Мировой, то следует помнить — самолеты тогда имели как правило двухтактные двигатели. А двухтактный двигатель «ест» масло, ему масло специально добавляют в бензин. При чем в те двигатели для этого добавляли касторовое масло. Дико звучит, но запах кастроки — это был запах авиации! Авиация — вершина технической мысли и даст просраться любому другому транспорту!

Конечно, существуют различные методы повышения октанового числа.
Одно из них — этилирование бензина, то есть добавка в него тетраэтилсвинца. Вот только нагар в двигателе будет содержать свинец, а это каюк любому современному движку. Хотя и движки, рассчитанные на этилированный бензин, нельзя заправлять обыкновенным, пусть даже одного и того же октанового числа. В таких старых движках тетраэтилсвинец используется как дополнительная «смазка» и двигатель без нее быстро загнется.

В общем — все очень плохо.
Без резкого продвижения химической промышленности и крекинга нефти нельзя построить более совершенные двигатели и большинство технических придумок нашего времени окажутся бесполезными.

Но если попаданец на автомобиле — то чем проще машина, тем больше вероятность, что откатившись назад на сто лет, вы сможете на ней покататься.
В этом отношении «Запорожец» куда как более предпочтителен, чем «Мерседес».

Апрель 9th, 2013 | Автор: kraz | Метки: автомобиль | Категории: Механизмы, Химическая промышленность

Как сделать цепи на колеса зил Как сделать цепи на колеса зил Как сделать цепи на колеса зил Как сделать цепи на колеса зил Как сделать цепи на колеса зил Как сделать цепи на колеса зил Как сделать цепи на колеса зил

Статьи по теме:



Покрытия для древесины своими руками

Вязаные сумочки крючком схемы и фото

Рамка для вышивки из бисера

Положить в киндер свой подарок

Парня своими руками из лент